В Храме св. вмч. Пантелеимона при ЦМСЧ № 94 были совершены утреня, Акафист Святой Троице, панихида и Божественная Литургия.
Отдание Пятидесятницы совершается в следующую после праздника субботу. Богослужение в этот день практически полностью совпадает с праздничным. Традиция праздновать самые известные и важные события христианской жизни несколько дней пришла в новозаветное богослужение из Ветхого Завета. Например, в Пятикнижии Моисеевом Господь говорит Израилю: «…в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте» (Лев. 23, 36). Эта же заповедь народу Божиему повторяется и в Книге Чисел: «В восьмой день пусть будет у вас отдание праздника; никакой работы не работайте; и приносите всесожжение…» (Чис. 29, 35–39).
Уже при императоре Константине І проходили 8-дневные празднования в честь освящения храмов-базилик городов Иерусалима и Тира. Позже такая традиция распространилась на двунадесятые ежегодные праздники, и в IV веке начало повсеместно служиться отдание Пасхи и Пятидесятницы, а на Востоке – еще и Богоявления и, позже, Рождества Христова.
Примерно, в XVII веке появляется традиция праздновать отдания дней памяти угодников Божиих, в частности святых Первоверховных апостолов Петра и Павла, святого мученика-архидиакона Лаврентия, святой мученицы Агнессы.
Традиция праздновать самые известные и важные события христианской жизни несколько дней пришла в новозаветное богослужение с Ветхого Завета – в Пятикнижии Моисеевом Господь говорит Израилю: «…в течение семи дней приносите жертву Господу; в восьмой день священное собрание да будет у вас, и приносите жертву Господу: это отдание праздника, никакой работы не работайте» (Лев. 23, 36).
Эта же заповедь народу Божиему повторяется и в Книге Чисел: «В восьмой день пусть будет у вас отдание праздника; никакой работы не работайте; и приносите всесожжение…» (Чис. 29, 35–39).